Вторник, 15.07.2025, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков

В разделе материалов: 165
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »

Одним из более эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка, представляющая собой "сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания ". Известный педагог Ян Амос Коменский писал, что тот, кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты.
Правополушарные методы | Просмотров: 1085 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Главное, чтобы у вас "навязли на ушах" те места, которые мы здесь разбираем. Чтобы они преследовали вас, как наваждение, чтобы вы мурлыкали их про себя в общественном транспорте, на улице, в магазине, на работе, в лифте, чтобы вы напевали эти песенки или их разрозненные куски, когда моете посуду, или выгуливаете собаку, или жарите котлеты, или гладите пододеяльники. Эффективность подобного метода усвоения грамматики, лексики и синтаксиса не знает себе равных; более того - боюсь, что это единственный по-настоящему эффективный способ. Не учите списки: учите песенки. Не выписывайте слова на карточки: учите песенки.
Правополушарные методы | Просмотров: 462 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

1. Слова запоминаются "на корочку", что ни говори - а после прослушивания песенки несколько раз - знаешь ее наизусть, соответственно все слова.
2. Я практически всегда подпеваю, мне приятно + отрабатывается произношение (особенно это касается скорости).
3.Если знаешь, что данная строка по грамматике верна - то потом строку песни проще вспомнить, чем само грамматическое правило, сама часто так делаю при необходимости, взял строку - поменял слова = пошел процесс
Правополушарные методы | Просмотров: 449 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Учить язык по песням имеет множество недостатков.
1) Ограниченный словарный запас. Абсолютное большинство песен – про любовь.
2) Порядок слов в песнях часто изменен в угоду рифме.
3) Грамматику не выучишь по песням.
Правополушарные методы | Просмотров: 396 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Человек, думающий на иностранном языке, как правило, вызывает удивление: он как будто инопланетянин! Действительно, к иностранцу проще привыкнуть, чем к соотечественнику, который стал носителем чужого языка. Можно ли настолько увлечься иностранным языком, чтобы начать на нем думать? И к чему это в итоге приведет?
Говорить по-английски, общаться в непринужденной обстановке — вот первый шаг к мышлению на иностранном языке. Причем, тренироваться говорить нужно ежедневно, а не раз в неделю, придя на занятие. Тренироваться нужно как Бекхэм — постоянно, и притом получая от самого процесса удовольствие. Во многом это зависит от правильного выбора собеседника. Но это уже вопрос, требующий индивидуального подхода.
Правополушарные методы | Просмотров: 438 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Учить иностранный язык с помощью песен — легко и приятно. Главное, можно выбирать любимые музыкальные жанры, любимых исполнителей. Музыку сейчас можно найти не только в магазинах грампластинок, как 20 лет назад, и это не может не радовать.

Основная проблема обучаемых — концентрация — в данном случае полностью решена. Учебники, хрестоматии, монотонность преподавателя — все это сбивает концентрацию и мешает учить язык. Обучение должно вызывать радость! Нужно, соответственно, объединить все виды развлечений — музыку, кино, театр — все это улучшает концентрацию и многократно повышает усвояемость иностранного языка!

Правополушарные методы | Просмотров: 425 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Психологи в своей практике условно разделяют людей на три категории по типу доминирующего канала восприятия информации: аудиал, визуал и кинестетик.
Это делается для того, чтобы наиболее эффективным образом воздействовать на человека. Аудиал лучше воспримет информацию через слух, визуал – через зрение, а кинестетик – почувствует ее.

Зная свой доминирующий канал восприятия, можно таким образом скорректировать процесс самообучения иностранным языкам, чтобы восприятие и усваивание информации было высокоэффективным.
Психологические методы | Просмотров: 657 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

Один из императивов современного делового человека – владение иностранными языками. Обычный способ изучения языков, с которым мы познакомились в школе и ВУЗе громоздок и малоэффективен. Как правило, он сводится к заучиванию правил и отдельных слов. Читать с постоянным внутренним переводом и с трудом поговорить на бытовые темы он еще позволяет, но дать возможность почувствовать себя своим в чужой языковой среде при таком подходе для большинства практически невозможно.
Психологические методы | Просмотров: 438 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

В основу метода положено понимание того, что говорение – есть навык, т.е. условный рефлекс, переводящий мыслительные логические формы в двигательный рефлекторный процесс напряжения и расслабления мышц органов, участвующих в речеобразования. В целом любая речь представляет собой строгую логическую систему, состоящую из семантических понятий, слов–связок и структуры формирования суждений.
Психологические методы | Просмотров: 632 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

В нормальных же условиях бессознательное так и остается бессознательным.
Поэтому все утверждения рекламы о том, что освобожденная от "фрейдовской цензуры" память "начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные
массивы информации", являются правдой лишь отчасти. Так, реклама утверждает, что
"за один-два часа испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых  слов". Ключевые слова здесь: "на уровне узнавания". Они означают, что, когда человеку  предъявят эти же слова, он их "узнает", то есть скажет: "Да-да, я их где-то видел", но вряд ли сможет сказать, ЧТО они означают...
Психологические методы | Просмотров: 373 | Добавил: deni | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)