Пятница, 03.05.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Науки

В разделе материалов: 116
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Слово «интерференция» произошло от латинского inter (между) и ferentis (несущий, переносящий). В лингвистике явление интерференции возникает при контактировании трех языков: родного, английского языка (ИЯ1) и французского языка (ИЯ2), т.е. под влияние одних языковых уровней происходит нарушение норм другой языковой структуры. Причиной возникновения интерференции является тот факт, что человек строит свою речь по нормам родного языка или ИЯ1 и устанавливает между отдельными языковыми фактами ИЯ2 несвойственные связи и отношения. Научные исследования показывают, что проблемы мультилингвального обучения очень сложны и охватывают все уровни (фонетический, лексический, грамматический, орфографический) и в целом влияют  на продуктивную и рецептивную речевую деятельность при обучении ИЯ2.
Дидактика | Просмотров: 1300 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Известно, что усвоение иностранного языка требует огромных затрат сил и времени. Однако ребенок полностью овладевает языком за 2-3 года, не прилагая при этом заметных усилий. А при условии развития ребенка в двуязычном окружении он легко овладевает двумя языками и использует оба как родные.
Билингвистическое воспитание – очень спорный вопрос. Есть сторонники и противники двуязычного окружения ребенка. Одни авторы считают, что ребенку необходимо сначала дать освоить один язык, а после этого обучать другому. Мотивируют при этом тем, что второй язык может "сбить с толку” и помешать речевому развитию ребенка. Часто даже профессиональные логопеды, к сожалению, не всегда опытные в вопросах обучения иностранным языкам, придерживаются мнения, что второй язык в раннем детстве может вызвать помехи и даже дефекты речевого развития ребенка. Существует и прямо противоположное мнение, согласно которому двуязычное воспитание ребенка рассматривается как позитивное явление, которое способствует не только речевому, но и умственному развитию малыша.
Дидактика | Просмотров: 485 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Часто задумываешься над тем, почему работая добросовестно, не всегда добиваешься успехов, каких бы хотелось иметь, в обучении своих учеников. Конечно, причины существуют разные. Но мне думается, что начинать нужно с продумывания и составления плана работы, поскольку он служит основной любой работы

План - это своего рода фундамент: если он не прочный, таким и будет выстроенное на его основе здание. Кроме того, план - не только минимальная гарантия успеха, но и залог уверенности в себе.
Дидактика | Просмотров: 1158 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Часто задумываешься над тем, почему работая добросовестно, не всегда добиваешься успехов, каких бы хотелось иметь, в обучении своих учеников. Конечно, причины существуют разные. Но мне думается, что начинать нужно с продумывания и составления плана работы, поскольку он служит основной любой работы

План - это своего рода фундамент: если он не прочный, таким и будет выстроенное на его основе здание. Кроме того, план - не только минимальная гарантия успеха, но и залог уверенности в себе.
Дидактика | Просмотров: 856 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)


Чего греха таить: для многих из нас школьная жизнь прошла под дамокловым мечом оценок. С одной стороны, школьные отметки - некое мерило знаний и стараний учащегося, а с другой - существенная помеха, когда речь идет о развитии и воспитании Личности. Естественно, способности, темперамент и устремления у всех разные. Один делает уроки за полчаса, другому требуются все три, кто-то запоминает стихотворение за три прочтения, кто-то мучительно учит неделю, а потом растерянно лепечет" "Я учил, но забыл". Что отражает оценка в этих случаях? Результат? Усидчивость? Способности? Мудрый учитель обязательно учтет все нюансы, мудрый родитель способен оценить ценность любой отметки.
Дидактика | Просмотров: 329 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Формирование глубинных структур родного языка обеспечивается механизмами правого полушария, формирование глубинных структур второго языка, выученного школьным методом, - механизмами левого полушария. Постсемантические процессы – трансформации глубинных структур в поверхностные обеспечиваются, по всей видимости, левым полушарием.
Педагогика | Просмотров: 450 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Выучить английский язык - это значит приобрести практические навыки использования его в вашей жизни. Вы должны пользоваться языком, не замечая его самого, вы должны решать практические задачи с помощью языка, и он не должен вам мешать при этом. Вы должны уметь быстро и правильно сказать человеку то, что вам требуется по ситуации. Прочитать книгу, чтобы понимать смысл в процессе чтения, то есть так, как это у вас происходит при чтении данной статьи.
Педагогика | Просмотров: 358 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

 Мы с Вами выросли в Советском Союзе и любой из нас знает достаточное количество людей, говорящих минимум на двух языках. Эти языки не воспринимались нами как иностранные ( молдавский, якутский, корякский, узбекский и тд), но сколько людей в Вашем окружении знали оба - русский и свой родной?? Да и сейчас Вы встречаете таких людей каждый день. Если Вы живете в Европе, Вы видите, что все рожденные здесь турки говорят на языке страны (кто хуже, кто лучше, другой вопрос) и обязательно на своем родном. По-моему, перед ними вообще не стоит вопрос "учить или нет". Для них это само собой разумеется.
Педагогика | Просмотров: 1063 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Что же представляет из себя проблема изучения иностранного языка? Что это за процесс? Как он происходит, какие структуры человека в нем участвуют и каким образом? Многим кажется, что всего лишь необходимо выучить некоторое количество слов с их переводом и знать грамматические правила объединения этих слов, и тогда он сможет и говорить, и читать, и писать. Но это не так. Существует своя иерархия в составляющих языка, и своя четко определенная последовательность методов, которые необходимо применять в обучении.
Педагогика | Просмотров: 671 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Видели ли вы в последнее время хороший учебник? Я – нет. Меня удручает эта ситуация. Книги сейчас пишут специалисты, а не педагоги, а это не очень хороший признак. Ведь давно известно, что хороший педагог может сам не владеть предметом на профессиональном уровне, но он знает, как его преподать так, чтобы вырастить профессионала. А профессионалы же, в свою очередь, очень редко бывают хорошими педагогами, способными донести до ученика/читателя мысль ясно, проиллюстрировать ее сочными метафорами, снабдить упражнениями и заставить мыслить и применять полученные знания на практике.
Педагогика | Просмотров: 379 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)