Суббота, 20.04.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Науки » Педагогика

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Формирование глубинных структур родного языка обеспечивается механизмами правого полушария, формирование глубинных структур второго языка, выученного школьным методом, - механизмами левого полушария. Постсемантические процессы – трансформации глубинных структур в поверхностные обеспечиваются, по всей видимости, левым полушарием.
Педагогика | Просмотров: 449 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Выучить английский язык - это значит приобрести практические навыки использования его в вашей жизни. Вы должны пользоваться языком, не замечая его самого, вы должны решать практические задачи с помощью языка, и он не должен вам мешать при этом. Вы должны уметь быстро и правильно сказать человеку то, что вам требуется по ситуации. Прочитать книгу, чтобы понимать смысл в процессе чтения, то есть так, как это у вас происходит при чтении данной статьи.
Педагогика | Просмотров: 357 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

 Мы с Вами выросли в Советском Союзе и любой из нас знает достаточное количество людей, говорящих минимум на двух языках. Эти языки не воспринимались нами как иностранные ( молдавский, якутский, корякский, узбекский и тд), но сколько людей в Вашем окружении знали оба - русский и свой родной?? Да и сейчас Вы встречаете таких людей каждый день. Если Вы живете в Европе, Вы видите, что все рожденные здесь турки говорят на языке страны (кто хуже, кто лучше, другой вопрос) и обязательно на своем родном. По-моему, перед ними вообще не стоит вопрос "учить или нет". Для них это само собой разумеется.
Педагогика | Просмотров: 1062 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Что же представляет из себя проблема изучения иностранного языка? Что это за процесс? Как он происходит, какие структуры человека в нем участвуют и каким образом? Многим кажется, что всего лишь необходимо выучить некоторое количество слов с их переводом и знать грамматические правила объединения этих слов, и тогда он сможет и говорить, и читать, и писать. Но это не так. Существует своя иерархия в составляющих языка, и своя четко определенная последовательность методов, которые необходимо применять в обучении.
Педагогика | Просмотров: 671 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Видели ли вы в последнее время хороший учебник? Я – нет. Меня удручает эта ситуация. Книги сейчас пишут специалисты, а не педагоги, а это не очень хороший признак. Ведь давно известно, что хороший педагог может сам не владеть предметом на профессиональном уровне, но он знает, как его преподать так, чтобы вырастить профессионала. А профессионалы же, в свою очередь, очень редко бывают хорошими педагогами, способными донести до ученика/читателя мысль ясно, проиллюстрировать ее сочными метафорами, снабдить упражнениями и заставить мыслить и применять полученные знания на практике.
Педагогика | Просмотров: 378 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Из этих рассылок вы сможете узнать ответы на свои "почему", пополнить свой словарный запас или освежить в памяти слова, которые узнали раньше, узнать новые значения старых слов или лучше понять их. Образцы английских предложений помогут вам лучше понять, как можно выразить ту или иную мысль, и в течение недели вы сможете самостоятельно потренироваться.
Педагогика | Просмотров: 499 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Ответ есть. Он прост: эти усилия были направлены на решение не тех проблем. В основании неудач в образовании лежит простое обстоятельство, которое почти нигде не было замечено: учащихся никогда не учили тому, как учиться.

Учеников буквально бросают в школы и заставляют изучать основные предметы, не научив сперва, как нужно приступать к изучению этих предметов. По мере того как они становятся старше, они сталкиваются со всё более и более сложными учебными предметами, в то время как их всё ещё не научили тому, как учиться.
Педагогика | Просмотров: 1043 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Автор пишет об изучении русского языка, но  это можно отнести и к изучению иностранных языков в еще большей степени.
Есть и еще одна причина неудач в обучении языку - постоянное смещение цели преподавания. По сути дела главным становится не обучение пользованию инструментом общения, а изучение этого инструмента. Изучение инструмента становится самоцелью, поглощающей главную цель. Для того чтобы такого не происходило, необходимо четко зафиксировать главную цель, сверяя все дальнейшие шаги с ней, каждый раз оценивая, не уводит ли нас то или иное действие в сторону.
Педагогика | Просмотров: 321 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Всем педагогам известна древняя истина:

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ!

Ученики вынуждены тоже признать эту истину: не запоминается материал с первого раза — приходится повторять; забывается материал на следующий день или чуть позже — приходится повторять.

Но всем ученикам известна и другая древняя истина:

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ МУЧЕНИЯ!

Педагогика | Просмотров: 447 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Одним из свойств эмоционально-образной памяти является возможность запоминания объекта по первому предъявлению, без многократного повторения. К этому мы еще вернемся, когда будем рассматривать приемы параллельного повторения. А пока сосредоточимся на том, что для успешной работы эмоционально-образной памяти наш ассоциативный информационный блок должен вызывать интерес, любопытство, а еще лучше — кроме того, улыбку и смех. Кстати сказать, смех не только активизирует эмоциональную память, но еще и обеспечивает дополнительный приток кислорода к клеткам мозга, что тоже благоприятно сказывается на усвоении материала.
Педагогика | Просмотров: 646 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)