Пятница, 19.04.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Науки

В разделе материалов: 116
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

Так как слова состоят из букв, то процесс набора начинается с разглядывания отдельных букв. При этом разглядываются не все буквы, а только наиболее характерные для слова, все же слово угадывается сразу, по своему общему «рисунку». Практика показала, что наиболее характерные и заметные буквы: 1) крайние, 2) такие, самый рисунок которых бросается в глаза, например, буквы, имеющие надстрочные и подстрочные части: «б», «р», «й» и т. п. Наоборот, буквы, находящиеся внутри слова и сами по себе не выделяющиеся, не участвуют в образовании рисунка слова, и в них вглядываются только тогда, когда по первоначальному зрительному впечатлению не угадывают слова, например слова незнакомого.
Текстология | Просмотров: 380 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

В последние десятилетия усиленное расширение Североатлантического союза и возросшая активность взаимодействия представителей вооруженных сил различных стран в рамках ООН, миротворческих сил и других международных организаций и структур стали объективной реальностью, со всей очевидностью показавшей необходимость обеспечения языковой коммуникации между сторонами - участницами многонациональных проектов.
Лингводидактика | Просмотров: 1107 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Диалог, живая интонация
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению
Современная методика обучения иностранным языкам ориентирует на коммуникативность и предполагает широкое использование на уроке учебно-речевых ситуаций, которые представляют собой "совокупность речевых и неречевых условий, задаваемых учителем учащемуся, необходимых и достаточных для того, чтобы он правильно осуществил речевое действие в соответствии с намеченной учителем коммуникативной задачей”.
Лингводидактика | Просмотров: 301 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Среди всех видов учебно-научной деятельности студентов процесс слушания и записывания лекций имеет ведущее значение для получения полноценного образования [3: 16]. Вследствие этого первостепенной задачей при обучении иностранных студентов русскому языку является совершенствование рецептивных и репродуктивных умений – аудирования и конспектирования со слуха на базе языка специальности
Лингводидактика | Просмотров: 464 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Глоссарий предназначен для практических преподавателей, которые не занимаются научными исследованиями в области методики, и для учащихся, которые не преследуют целей изучения методических дисциплин, то есть, как для профессионалов, так и для непрофессионалов. Исходя из этого, в него не включены термины, относящиеся к научным аспектам изучения языка. Он содержит только те понятия, которые необходимы для понимания и описания процессов, происходящих непосредственно на занятии, и термины, которые пригодятся при практическом освоении языковых навыков.
Лингводидактика | Просмотров: 2253 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (2)

Направления работы
Коучинг: языку невозможно научить - языку можно научитьСЯ
Самоучители для начинающих
Обучающие словари
Обучающие программы
Постановка базовых движений
Мотивирование
Открытость знаний
Лингводидактика | Просмотров: 573 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

 в блоге воплощаются различные социальные функции, и при этом «реализуются» основные функции языка в человеческом обществе (сообщения, общения и воздействия). Однако прагматическая сторона здесь преобладает, делая блог мощным средством в организации и поддержании социальных коммуникативных практик. Для иллюстрации этой мысли приведем цитату из Живого дневника (одной из разновидности блогов, пользующихся особой популярностью в русскоязычном фрагменте Сети): «Если быть скучным филологом, то дневник … по утверждению «Толкового словаря живого великорусского языка» В. Л. Даля, является «ежедневными записками, журналом»
Лингводидактика | Просмотров: 344 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Современный специалист в любой области должен обладать навыками использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональном контексте. Приобретение обучающимися опыта функционирования в информационно-технологическом пространстве может проходить в специально организованной технологической учебной среде. Вариантами технологической основы учебного процесса могут быть микропортал, закрытая учебная платформа, Интернет сайт.
Лингводидактика | Просмотров: 317 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Илья Шальнов    грозился написать статью по лингводидактике для Википедии.
Вот небольшая  подборка литертуры и ссылок по теме.
Лингводидактика | Просмотров: 1076 | Добавил: deni | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (2)

В отличие от студентов вузов, работающие взрослые, приступая к изучению английского языка, рассчитывают на быстрые результаты в течение короткого времени. Их можно понять - владение иностранным языком является для них одним из основных условий карьерного роста. Взрослые с трудом соглашаются с необходимостью потратить на изучение языка несколько лет. Именно поэтому таким успехом пользуются у них программы, рекламируемые как «Английский за 3 недели (3 месяца)» или «Английский во сне».
Лингводидактика | Просмотров: 465 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)