Так как слова состоят из букв, то процесс набора начинается с
разглядывания отдельных букв. При этом разглядываются не все буквы, а
только наиболее характерные для слова, все же слово угадывается сразу,
по своему общему «рисунку». Практика показала, что наиболее характерные и
заметные буквы: 1) крайние, 2) такие, самый рисунок которых бросается в
глаза, например, буквы, имеющие надстрочные и подстрочные части: «б»,
«р», «й» и т. п. Наоборот, буквы, находящиеся внутри слова и сами по
себе не выделяющиеся, не участвуют в образовании рисунка слова, и в них
вглядываются только тогда, когда по первоначальному зрительному
впечатлению не угадывают слова, например слова незнакомого.
В последние десятилетия усиленное расширение Североатлантического союза
и возросшая активность взаимодействия представителей вооруженных сил
различных стран в рамках ООН, миротворческих сил и других международных
организаций и структур стали объективной реальностью, со всей
очевидностью показавшей необходимость обеспечения языковой коммуникации
между сторонами - участницами многонациональных проектов.
Диалог, живая интонация
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению
Современная методика обучения иностранным языкам ориентирует на
коммуникативность и предполагает широкое использование на уроке
учебно-речевых ситуаций, которые представляют собой "совокупность
речевых и неречевых условий, задаваемых учителем учащемуся, необходимых
и достаточных для того, чтобы он правильно осуществил речевое действие
в соответствии с намеченной учителем коммуникативной задачей”.
Среди всех видов учебно-научной деятельности студентов процесс слушания
и записывания лекций имеет ведущее значение для получения полноценного
образования [3: 16]. Вследствие этого первостепенной задачей при
обучении иностранных студентов русскому языку является
совершенствование рецептивных и репродуктивных умений – аудирования и
конспектирования со слуха на базе языка специальности
Глоссарий предназначен для практических преподавателей, которые не
занимаются научными исследованиями в области методики, и для учащихся,
которые не преследуют целей изучения методических дисциплин, то есть,
как для профессионалов, так и для непрофессионалов. Исходя из этого, в
него не включены термины, относящиеся к научным аспектам изучения языка.
Он содержит только те понятия, которые необходимы для понимания и
описания процессов, происходящих непосредственно на занятии, и термины,
которые пригодятся при практическом освоении языковых навыков.
Направления работы Коучинг: языку невозможно научить - языку можно научитьСЯ Самоучители для начинающих Обучающие словари Обучающие программы Постановка базовых движений Мотивирование Открытость знаний
в блоге воплощаются различные социальные функции, и при этом
«реализуются» основные функции языка в человеческом обществе (сообщения,
общения и воздействия). Однако прагматическая сторона здесь
преобладает, делая блог мощным средством в организации и поддержании
социальных коммуникативных практик. Для иллюстрации этой мысли приведем
цитату из Живого дневника (одной из разновидности блогов, пользующихся
особой популярностью в русскоязычном фрагменте Сети): «Если быть скучным
филологом, то дневник … по утверждению «Толкового словаря живого
великорусского языка» В. Л. Даля, является «ежедневными записками,
журналом»
Современный специалист в любой области должен обладать навыками
использования информационных и коммуникационных технологий в
профессиональном контексте. Приобретение обучающимися опыта
функционирования в информационно-технологическом пространстве может
проходить в специально организованной технологической учебной среде.
Вариантами технологической основы учебного процесса могут быть
микропортал, закрытая учебная платформа, Интернет сайт.
В отличие от студентов вузов, работающие взрослые, приступая к изучению
английского языка, рассчитывают на быстрые результаты в течение
короткого времени. Их можно понять - владение иностранным языком
является для них одним из основных условий карьерного роста. Взрослые с
трудом соглашаются с необходимостью потратить на изучение языка
несколько лет. Именно поэтому таким успехом пользуются у них программы,
рекламируемые как «Английский за 3 недели (3 месяца)» или «Английский во
сне».