Пятница, 03.05.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Науки

В разделе материалов: 116
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

Из этих рассылок вы сможете узнать ответы на свои "почему", пополнить свой словарный запас или освежить в памяти слова, которые узнали раньше, узнать новые значения старых слов или лучше понять их. Образцы английских предложений помогут вам лучше понять, как можно выразить ту или иную мысль, и в течение недели вы сможете самостоятельно потренироваться.
Педагогика | Просмотров: 500 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Ответ есть. Он прост: эти усилия были направлены на решение не тех проблем. В основании неудач в образовании лежит простое обстоятельство, которое почти нигде не было замечено: учащихся никогда не учили тому, как учиться.

Учеников буквально бросают в школы и заставляют изучать основные предметы, не научив сперва, как нужно приступать к изучению этих предметов. По мере того как они становятся старше, они сталкиваются со всё более и более сложными учебными предметами, в то время как их всё ещё не научили тому, как учиться.
Педагогика | Просмотров: 1044 | Добавил: deni | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Автор пишет об изучении русского языка, но  это можно отнести и к изучению иностранных языков в еще большей степени.
Есть и еще одна причина неудач в обучении языку - постоянное смещение цели преподавания. По сути дела главным становится не обучение пользованию инструментом общения, а изучение этого инструмента. Изучение инструмента становится самоцелью, поглощающей главную цель. Для того чтобы такого не происходило, необходимо четко зафиксировать главную цель, сверяя все дальнейшие шаги с ней, каждый раз оценивая, не уводит ли нас то или иное действие в сторону.
Педагогика | Просмотров: 322 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Всем педагогам известна древняя истина:

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ!

Ученики вынуждены тоже признать эту истину: не запоминается материал с первого раза — приходится повторять; забывается материал на следующий день или чуть позже — приходится повторять.

Но всем ученикам известна и другая древняя истина:

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ МУЧЕНИЯ!

Педагогика | Просмотров: 448 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Одним из свойств эмоционально-образной памяти является возможность запоминания объекта по первому предъявлению, без многократного повторения. К этому мы еще вернемся, когда будем рассматривать приемы параллельного повторения. А пока сосредоточимся на том, что для успешной работы эмоционально-образной памяти наш ассоциативный информационный блок должен вызывать интерес, любопытство, а еще лучше — кроме того, улыбку и смех. Кстати сказать, смех не только активизирует эмоциональную память, но еще и обеспечивает дополнительный приток кислорода к клеткам мозга, что тоже благоприятно сказывается на усвоении материала.
Педагогика | Просмотров: 647 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

30 октября в возрасте 42 лет умерла шимпанзе Уошо, первая и самая знаменитая среди «говорящих» обезьян. Разговоры с Уошо далеко еще не осмыслены и могут перевернуть наши представления о месте человека среди других животных.
Психолингвистика | Просмотров: 1008 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Блог (сокращенное от веблог)  представляет собой достаточно часто обновляемую веб-страницу, состоящую из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке. Как коммуникативный сервис Сети блоги (или сетевые дневники) являются самой новой и популярной «услугой». Некоторые ученые указывают, что первым блогом в 1992 году стала персональная страница Тима Бернерса-Ли, где он публиковал сетевые новости. Систематически блоги стали появляться в Интернете с 1995 года и представляли модифицированные персональные старицы людей, связанных с компьютерными и сетевыми технологиями.
Психолингвистика | Просмотров: 474 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Методы обучения иностранным языкам изменяются под воздействием исследований в базисных для методики науках, одной из которых является психология. Цель данной статьи - дать краткий обзор основных психологических школ, которые повлияли и продолжают влиять на развитие лингводидактики, ставшей в последнее время синонимом "методики". Эта задача представляется актуальной в связи с гуманизацией образования в целом и популярностью гуманистической концепции Карла Роджерса в области обучения иностранным языкам за рубежом, в частности. С другой стороны, в каждой второй статье в американских методических журналах ссылаются на психолингвистическую модель Стивена Крэшена.
Психолингвистика | Просмотров: 2600 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Существует ли способ увеличить скорость человеческого мышления? Возможно ли каким-нибудь образом заставить человеческий мозг думать быстрее?
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим обычный компьютер. Как известно, существует три способа ускорить его работу. Первый - это, безусловно, апгрейд. Второй способ - это разгон. И, наконец, третий способ - это оптимизация программ. Из программ убираются избыточные циклы, оптимизируются алгоритмы, используются более короткие команды и т. п. В результате, оптимизированная программа даже на старом компьютере начинает летать.
Психолингвистика | Просмотров: 346 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Впечатляет темп и трудолюбие наших двойняшек. Всего два года требуется левому полушарию, чтобы усвоить грамматику языка, правила соединения слов в содержащие информацию предложения. Правое работает над языком всю жизнь. Маленькие дети превосходно оперируют словами, значения которых не понимают. Только к школьному возрасту заканчивается первый этап уточнения значения слов, его основного словаря. Это лишь начало большой работы, в процессе которой будет много раз переосмысливаться и уточняться значение уже известных слов и одновременно усваиваться новые слова родного языка. Зато при овладении вторым (иностранным) языком основная нагрузка ложится на левое полушарие.
Психолингвистика | Просмотров: 389 | Добавил: deni | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)