Вторник, 26.09.2017, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков

В разделе материалов: 165
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

"How To Speak Excellent English
In 6 Months Or Less”

Dear Friend,

Do you feel embarrassed when you speak English?  Is your pronunciation bad?  Do you make a lot of grammar mistakes when you speak?
Метод Effortless English | Просмотров: 141 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

How To Speak Fast

Hi!
How are you doing today? I'm writing because you asked for my email course and you want to improve your English.

My name is A.J. Hoge. I am the creator of The Effortless English Teaching System. I am also the Director and Founder of The Effortless English Club- the most complete English speaking system for adult learners.

You have now joined over half a million subscribers from over 100 countries in the world.
Метод Effortless English | Просмотров: 152 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

# Введение
# Фундаментальная методика
# Классический подход к изучению иностранного языка
# Лингвосоциокультурный метод
# Коммуникативный подход
# Интенсивная методика
# Эмоционально-смысловой метод
# Подготовка к тестам и квалификационным экзаменам
#

Введение
С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иняз был скорее хобби, чем жестокой реальностью. Знать иностранный язык - значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) - прослыть чудаком. Но времена меняются ...
Любой дом, как известно, начинается с архитектурного плана. Сейчас нас все меньше пугает огромная крепость под названием "Иностранный язык", на вершине которой гордо реет флаг (чаще всего британский). И, в данном случае, этим необходимым планом послужит знание современных методик изучения.
В последнее время, когда рынок образовательных технологий изобилует предложениями по самым разнообразным приемам изучения английского языка, вопрос "По какой методике вы преподаете?" становится все более актуальным, что свидетельствует о повышении культуры потребления интеллектуальной продукции.
Метод учебных проектов | Просмотров: 1008 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

После заграничных летних отпусков в памяти соотечественники: красивые, загорелые, но абсолютно бессловесные на фоне невзрачных, но англоговорящих немцев, турок, болгар и прочих. Поэтому учить или нет ребенка иностранному языку — давно не вопрос. Разобраться бы, с какого возраста начинать, какую методику выбрать, чтобы ученье было в радость, а знания сохранились на долгие годы.
Метод учебных проектов | Просмотров: 436 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Метод проектов был разработан американским педагогом У.Килпатриком в 20-е годы ХХ века как практическая реализация концепции инструментализма Дж. Дьюи. Основная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
Метод учебных проектов | Просмотров: 817 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Организация и проведение телекоммуникационных проектов в школе
Для успешного перехода к реализации учебных телекоммуникационных проектов необходимо предусмотреть свободный доступ участников проектов к компьютеру в телекоммуникационном центре. Это даст возможность каждому из участников отправить свое послание по сети в любое удобное для него время. Практика показывает, что своевременность ответов партнерам - одна из составляющих успеха. В тех случаях, когда ответ затягивается во времени без соответствующего предупреждения, ребята теряют интерес к проекту.
Метод учебных проектов | Просмотров: 848 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Знание типологии проектов, используемых в сетях или в обычном учебном процессе, может оказать существенную помощь педагогам при разработке этих проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах
Прежде всего определимся с типологическими признаками.
Метод или вид деятельности, доминирующий в проекте: исследовательский, творческий, приключенческий, ролево-игровой, практико-ориентированный, информационный и пр.
Метод учебных проектов | Просмотров: 454 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Метод обучения языку, предусматривающий осознание учащимися значения языковых явлений и способов их применения в речевой деятельности, а также опору на родной язык для более глубокого проникновения в родной и изучаемый языки. Опирается на общие с сознательно-практическим методом обучения лингвистическую и психологическую концепции.
Сознательно-сопоставительный метод | Просмотров: 606 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Сознательно-сопоставительный метод получил наиболее широкое распространение в Советском Союзе. Фундаментом для него послужили взгляды М. В. Ломоносова, К. Д. Ушинского и революционеров-демократов.
Сознательно-сопоставительный метод | Просмотров: 839 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

Всем добрый день! Внесу свою лепту - немного частых вопросов и ответов... и немного вопросов, интересных лично мне, но которые, возможно, заинтересуют и кого-то еще. Очень прошу опытных людей поправить или дополнить.
Матричный метод | Просмотров: 253 | Добавил: deni | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)