Четверг, 25.04.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Эмоционально-смысловой метод

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приверженцы традиционной, классической методики преподавания полагают, что обучение иностранному языку нужно строить через объяснение и заучивание его структуры. То есть, изъясняясь на неродном языке, человек якобы должен знать, какими грамматическими категориями он оперирует, из каких элементов строит свою речь и каковы их функции. И все это нужно выучить, а затем сознательно употреблять в своей речи. Предполагается, что когда Вы говорите, то в голове автоматически перебираете падежи, склонения и спряжения, а также временные формы и т.п.
Эмоционально-смысловой метод | Просмотров: 419 | Добавил: deni | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

У истoкoв эмoциoнaльнo-смыслoвoгo мeтoдa изучeния инoстрaнныx языкoв стoит бoлгaрский псиxиaтр Лoзaнoв, рaбoтaвший с пaциeнтaми пo сoбствeннoму мeтoду псиxoкoррeкции. Oн сoздaвaл т.н. "группы пo интeрeсaм”, a изучeниe инoстрaннoгo языкa былo мeдицинским инструмeнтoм. В Мoсквe нaрaбoтки Лoзaнoвa испoльзуют в 2-x языкoвыx шкoлax: "Систeмa-3″ и "Шкoлa Китaйгoрoдскoй” Eстeствeннo, мeтoды Игoря Шexтeрa и Гaлины Китaйгoрoдскoй тaк жe oтличaются oт систeмы Лoзaнoвa, кaк иx студeнты - oт пaциeнтoв бoлгaрскoгo врaчa.
Эмоционально-смысловой метод | Просмотров: 380 | Добавил: deni | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Эмоционально-смысловой метод, как правило, используется в авторских школах и в какой-то степени является ответвлением от коммуникационного. Здесь по популярности нет равных Игорю Шехтеру ("Система-3") и Галине Китайгородской ("Школа Китайгородской").
Эмоционально-смысловой метод | Просмотров: 434 | Добавил: deni | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)