Метод обучения языку, предусматривающий осознание учащимися значения
языковых явлений и способов их применения в речевой деятельности, а
также опору на родной язык для более глубокого проникновения в родной и
изучаемый языки. Опирается на общие с сознательно-практическим методом
обучения лингвистическую и психологическую концепции. Считается ведущим
методом обучения иностранным языкам в российской средней и высшей школе.
В преподавании русского языка как иностранного концепция метода
наиболее последовательно реализуется в учебниках и пособиях,
ориентированных на родной язык учащихся.
Источник: http://dic.gramota.ru/search.php?az=x&word=%F1%EE%E7%ED%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%EE%EF%EE%F1%F2%E0%E2%E8%F2%E5%EB%FC%ED%F |