Английский язык- Мировой язык.
"... это язык, который пришел ниоткуда, чтобы завоевать весь мир..."
Движение английского языка по миру началось с первых морских
путешествий к Северной и Южной Америкам и Азии, имеющее продолжение
затем в 19 веке во время колониальных формирований в Африке и Южной
Океании, а затем сделав значительный скачок вперед, когда язык был
утвержден в качестве государственного или второго государственного во
многих странах, получивших свою независимость в 20-м веке. Английский,
на данный момент, доминирующий или основной язык в более чем 60
странах, и представлен на всех континентах и на территориях трех
основных океанов - Атлантического, Индийского и Тихого. Именно его
распространенность по земному шару сделала английский язык мировым.
Возможно, три этих английских слова кажутся вам одинаковыми. Может
быть, вы считаете, что совершенно ни к чему разбираться в их сходствах
и различиях. В конце концов, всё, чего вы хотите – просто знать
английский. И использовать его. Верно? Однако, чтобы знать, его
необходимо… так что же нужно делать, чтобы знать английский? Вот мы и
вернулись на круги своя. Предлагаю вам всё-же разобраться с
терминологией. А там – как знать, может быть, это поможет вам
сэкономить время на обучение? Ведь когда знаешь, по какой дороге идти,
быстрее приходишь к цели. А также можно предположить, что понадобится в
пути, и получше подготовиться заранее!
То, что вы сейчас прочитаете, не назовешь строго научным исследованием.
Скорее это наблюдения человека, который родился в Эдинбурге, ходил в
школу в Глазго, заканчивал Университет в Манчестере, работает в
Лондоне, а дети выросли и учатся на южном побережье Англии.
Собираясь учить английский в Великобритании, многие задаются
вопросом: школ много и находятся они по всему Соединенному Королевству
- какую выбрать?
Был у меня друг. А у друга была идея-фикс: наверстать упущенное в
молодости и выучить наконец английский. Но поскольку он пребывал в
зрелом возрасте, его незнание английского сочеталось с разнообразными
знаниями об английском и о том, как его надо преподавать. Он, например,
полагал, что учиться стоит только индивидуально и обязательно с хорошим
учителем, которого я ему периодически искала. И вот однажды я...
Вы говорите на русском свободно потому, что вы постоянно и довольно
быстро думаете на нем. Откажитесь от перевода своих мыслей с русского
на английский.
Во-первых, перевод существенно отнимает время.
Во-вторых, предложения часто получаются корявыми, не английскими.
Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки! Вы видели когда-нибудь, как
работает синхронный переводчик? В момент своей деятельности он
напоминает человека, погрузившегося в глубокий танс: в глазах полная
отрешенность, степень концентрации внимания достигает максимума. Он
где-то "там”, а не "здесь”.
Знание восточных языков способствует развитию музыкального слуха
Люди, которых природа одарила абсолютным музыкальным слухом, способны
слышать и идентифицировать любой звук и тональность, легко осознавать
модуляции и свободно воспроизводить услышанную мелодию. Однако этот дар
встречается не так уж часто среди европейцев и американцев: согласно
оценкам, только один из 10 тыс. жителей Европы и США обладает идеальным
слухом, и это несмотря на то, что культура музыкального воспитания в
этих регионах считается одной из самых развитых в мире.
Advanced learners of English can now enjoy the service of accent
assessment by SoundSmart and two independent North American Speech
Pathologists and Public Speaking Coaches.
Некоторые учащиеся первоуральского лингвистического центра «Лексис»
ведут переписку на иностранном языке с друзьями из зарубежных стран.
Они убеждены: учить иностранный язык, общаясь с людьми со всего мира, и
увлекательно, и полезно.
Выпускница Lexxis Лариса Сивинских, успешно сдавшая экзамен FCE,
считает, что переписка с друзьями играет большую в роль в изучении
языка:
-Во-первых, я чувствую себя счастливой: сбылась моя мечта — я могу
свободно выразить любую мысль на английском и люди (носители языка)
меня понимают!
«Наша задача состоит в том, чтобы не уличить ученика в ошибке, а научить его, как эту ошибку не делать», — таков был основной тезис Е.С.Полат. Наша задача — развивать навыки мышления и коммуникации, готовить учеников к жизни в обществе. Если ребенок будет бояться выражать свои мысли потому, что может ошибиться и получить двойку, да к тому же на него могут накричать в школе и дома, умение мыслить не разовьется. Встречая в сентябре в очередной раз новые классы, я вижу свою задачу как раз в том, чтобы как можно быстрее научить детей не бояться сделать ошибку.