Суббота, 27.04.2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Натуральный метод

Натуральные или прямые?
Действовавшие в XIX и в начале XX века так называемые переводные методы обучения иностранным языкам претерпели в восьмидесятые годы прошлого столетия период, получивший название Реформы. Среди представителей реформированных методов можно - перечислить имена известных лингвистов, педагогов и психологов: В. Фиетор, М. Берлиц / Германия /. Ф. Гуэн, Ш. Швейцер / Франция /, О. Есперсен / Дания /, К. Бройл, Г. Суит / Англия / и др. Методы периода Реформы, несмотря на некоторые различия отдельных школ, объединились в истории методики под общим наименованием "натуральных" или "прямых" методов. Родной язык как бы исключен из сферы обучения. Значение всякого нового языкового явления (грамматики или лексики) раскрывалось различными средствами наглядности: показом предмета или его изображения, демонстрацией действия, мимикой, через контекст, различными дефинициями и т. п. Имитация, как в детстве у ребенка, объявлялась основным средством овладения иностранными языками.


Источник: http://shekhter.narod.ru/article5.htm
Категория: Натуральный метод | Добавил: deni (19.05.2012)
Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: