Понятие «языковая поездка» еще очень ново в русском языке, тогда как в
Европе оно получило неимоверное распространение. Что же подразумевается
под этим словосочетанием? Обычная языковая поездка длиться от 2 до 4
недель и проводится в городе, где изучаемый иностранный язык является
официальным языком общения. Участники курсов посещают в первой половине
дня занятия в специальной языковой школе, а во второй его половине
принимают участие в различных мероприятиях, в рамках которых они могут
заняться спортом, встречаться с сокурсниками, знакомиться с
достопримечательностями города и его окрестностями и просто наслаждаться
жизнью. Совмещение приятного с полезным как нельзя кстати подходит для
описания функциональности языковых поездок.
Для достижения
высокой степени эффективности языковой поездки применяется так
называемый принцип «полного погружения» (Total Immersion). Суть этого
принципа состоит в том, что участники курса размещаются в гостевых
семьях. Таким образом, им предоставляется возможность применить
полученные знания на практике и совершенствовать свой язык не только в
рамках занятий, но и в повседневной жизни.
Одной из самых
успешных фирм в Европе по организации языковых поездок по всему миру с
использованием принципа «полного погружения» является фирма StudyGlobal,
офисы которой расположены в Барселоне, Париже и Берлине. Сотрудники
фирмы говорят на нескольких иностранных языках и проводят консультацию
своих клиентов на английском, немецком, французском, итальянском,
испанском, польском, чешском, а с недавних пор и на русском языке. В
списке предлагаемых программ фирмы есть не только стандартные,
интенсивные, суперинтенсивные, подготовительные и бизнес-курсы, но также
и комбинированные курсы, такие как языковой курс + практика /
стажировка, английский + дайвинг (Мальта) или испанский + фламенко
(Севилья). Языковые поездки предлагаются в такие страны как Англия,
Ирландия, США, Германия, Италия, Франция, Испания и многие другие.
Услугами
фирмы StudyGlobal воспользовались и остались довольны в предыдущем 2007
году около 3 000 клиентов из более чем 50 стран, совершивших языковые
поездки в разные точки мира. С января 2008 года фирма расширила диапазон
своей работы и стала выходить на восточно-европейский рынок. Теперь ее
услугами могут воспользоваться и русскоговорящие регионы. Вся информация
о предлагаемых языковых программах была переведена на русский язык и
доступна в электронном виде по адресу: www.studyglobal.ru. Бюро
консультаций на русском языке находится в Берлине. Позвонив по
бесплатному телефону горячей линии из любого уголка России и ближнего
зарубежья, клиентам предоставят всю интересующую их информацию. Фирма
видит большой потенциал в восточно-европейском рынке и планирует к 2010
увеличить приток клиентов за счет русскоговорящего населения на 30%.
Источник: http://www.press-release.ru/branches/education/48bfe7ae39c95/ |