Воскресенье, 05.05.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Исследовательский метод

Исследовательский метод.
Применение исследовательского метода при обучении иностранным языкам в школе гуманитарно-филологического профиля

Многие специалисты, изучавшие проблемы развития интеллекта и мышления ребёнка в ходе обучения, постоянно подчёркивают мысль о том, что главным фактором, определяющим это развитие, выступает не содержание, а методы его усвоения. В этом деле не столько важно то, чему мы учим, сколько то, как мы это делаем.

Исследовательский метод обучения является антиподом традиционного заучивания учебного материала. Он необходим и оправдан тогда, когда стоит задача специального обучения школьников приёмам и способам умственной деятельности, необходимым при добывании знаний и решении поисковых задач.

Доминирующие приёмы на уроках иностранного языка в условиях реализации исследовательского метода обучения: сравнение, анализ, синтез, обобщение, доказательство и опровержение, обсуждение, комментирование, дискуссии. Основными видами практических работ при использовании исследовательского метода обучения должны стать наблюдение, самостоятельная работа над книгой и документами, сбор информационного материала.

Формы организации уроков иностранного языка для формирования практических навыков, развития всесторонней самостоятельности, формирования необходимых деловых качеств: эвристическая беседа, проблемный рассказ, урок-практикум, деловая (ролевая) игра, уроки-проекты.

Итак, разнообразные формы организации урока способствуют формированию и развитию навыков самостоятельной творческой исследовательской работы, обеспечивают интеллектуальное развитие.



Источник: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=742
Категория: Исследовательский метод | Добавил: deni (24.05.2012)
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: