Воскресенье, 05.05.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Грамматико-переводной метод

Наши преподаватели в преподавании английского
В преподавании есть вечные темы-мифы. Комментатор тут мне один напомнил.

1. Все носители ужасные, с ними заниматься не надо, они ничему не научат, они не умеют преподавать.
Да вы просто не тех нейтивов видели, вот и все. Я видела нейтивов, до уровня которых многим еще учиться и учиться.
2. Русские преподы дерут как сидорову козу, заставляют учить 15 страниц, и это хорошо. Русские преподы меня научили английскому.
Одно слово "заставляют" в сочетании со словом "учить" уже меня не радует. Заставить - не значит смотивировать, а значит применить силу. Не умеешь мотивировать - не умеешь учить.
А попроси тех многих, кто хвастается своим английским, пообщаться - на лице страшное напряжение, в грамматике ошибки, вокабуляр 40-летней давности, паузы в разговоре неприлично долгие, полет мысли отсутствует.
3. Бонк - наше все.
Блин, очнитесь, люди! Ностальгия по детству не делает этот учебник хорошим. Он был хорошим тогда, когда не было ничего другого. Сейчас заниматься по нему - значит не любить себя и насиловать свои мозги, тратя время впустую.
4. Зарубежные учебники плохие! Там нет системы! Там картинки и тексты понадерганы!
Ага, вернемся же к нецветному Бонку на туалетной бумажке, ни единой картинки, ни единого человеческого слова. И язык преподнесен как система правил и исключений, а не как средство выражения мыслей.
5. Нельзя научить студента-бегиннера языку, говоря только на этом языке и не говоря на его родном.
Можно. Кто сомневается, могу показать. Уже даже неинтересно рассказывать, как это делается. Потому что тем, кто Бонк считает достойным учебником, не надо знать, как преподают язык начинающим на этом языке. Им надо, чтобы на уроке был родной язык, без родного языка они не могут ни подать материал, ни подготовить его - это недостаток большинства преподавателей "русской школы".
6. Ваши сертификаты ничего не стоят! Вот я преподаю в вузе!
Престижность преподавания в вузе меня лично никогда не волновала. "Престижно" уметь преподавать. Неважно где.
С дипломом русского вуза получить работу заграницей очень сложно. Требуют как раз сертификат. Получить который половина из преподающих в вузе просто не смогут - не хватит знаний и желания.

Это такие темы, на которые мне уже смешно говорить, настолько очевидной мне кажется позиция наших русских идти грудью на амбразуру при том, что в активе у них ни понимая планирования уроков, ни хорошего устного и письменного языка, который преподают, ни желания учиться чему-то кроме лекционки.

В который раз - пока не введут обязательное тестирование преподов на знание и понимание методик, профессионалов у нас в школах и вузах будет раз два и обчелся, а воплей про русскую школу преподавания не убавится.


Источник: http://ekatarinas.livejournal.com/509171.html
Категория: Грамматико-переводной метод | Добавил: deni (18.05.2012)
Просмотров: 366 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: