Суббота, 04.05.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Эмоционально-смысловой метод

Эмоционально-смысловые методы
Эмоционально-смысловой метод, как правило, используется в авторских школах и в какой-то степени является ответвлением от коммуникационного. Здесь по популярности нет равных Игорю Шехтеру ("Система-3") и Галине Китайгородской ("Школа Китайгородской"). На начальном этапе создания своих систем, они использовали наработки болгарского психиатра Лозанова.

В школе, работающей по методу Шехтера, ученики выбирают себе второе имя, привычное для носителя изучаемого языка, придумывают себе биографию и т.д. Уроки представляют собой диалоги между учениками, на время занятий ставшими "носителями" языка. А грамматику изучают между тремя ступенями обучения (отсюда и название "Система-3").

В "Школе Китайгородской" также большая часть времени уходит на развитие разговорной речи, впрочем, грамматике тоже уделяется значительное внимание. Но главное - урок превращается в некое театральное представление. При этом весь процесс обучения основан на принципе коллективного взаимодействия. Язык изучается с помощью моделирования образов реальной жизни.

Впрочем, кроме различных методов, есть еще один вопрос при выборе способа обучения - учить язык в группе или индивидуально. Практика показывает, что разговорную речь гораздо проще отрабатывать в группе. Причем многие преподаватели уверены, что маленькая группа - тоже проблема. В образовательном центре "Лингва.ру" уверены, что для школ с коммуникативной направленностью идеальный состав группы - 8-12 человек. Для традиционного метода подходят небольшие группы - только тогда преподаватель сможет не только проконтролировать каждого студента, но и объяснить новый материал.
Школы, в которых активно используются ролевые игры, работают только для группового изучения материала. Но большинство других языковых центров имеют как групповое, так и индивидуальное обучение. Часто программа строится в соответствии с запросами ученика. При этом после прохождения курсов слушатель, который занимался по индивидуальной программе, может получить сертификат установленного образца - тот, что получают после занятий в группах.



Источник: http://eduvera.spb.ru/art/detail.php?ID=1045
Категория: Эмоционально-смысловой метод | Добавил: deni (18.05.2012)
Просмотров: 436 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: