Четверг, 28.03.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Метод И. Полонейчика [0]
Метод О. Иванилова [0]
Varich-метод [1]
Метод Sound Smart [0]
Метод Шлимана [2]
Метод Китайгородской [0]
Метод Г. Громыко [0]
Метод И. Максименко [0]
Метод У.Килпатрика [0]
Метод И. Франка [0]
Метод А. Сеймова [0]
Метод Н. Замяткина [0]
Метод В. Куринского [0]
Метод Т. Байтукалова [0]
Метод Дениса Рунова [0]
Метод Шехтера [0]
Метод Шестова [0]
Метод Ч. Фриза, Р. Ладо [0]
Метод общины (метод советника) [0]
Метод Елены Хон [0]
Метод Вотинова [0]
Метод Драгункина [0]
Метод Е. Авериной [0]
Метод Блумфилда [0]
Метод И. Гивенталь [0]
Метод И.Шальнова [0]
Метод Коменского [0]
Аудиовизуальный метод [0]
Метод С. Жуковой-де-Бовэ [0]
метод П. Тюленева [0]
Метод С. Крашена [0]
Метод Берлица [0]
Метод Гуэна [0]
Метод Палмера [0]
Метод Уэста [0]
Метод Ратихия [0]
Метод Жакото [0]
Драматико-педагогический метод [0]
Метод молчания [0]
Армейский метод [0]
Методики Н. Зайцева [0]
Метод А. Гольцова [0]
Метод М. Голденкова [0]
Метод В.Левенталя [0]
Метод CLP [0]
Метод Л. Рон Хаббарда [0]
Метод Ашера [0]
Метод Огдена [0]
Метод Т. Трушниковой [0]
Школа Бенедикт [0]
Метод Лозанова [0]
Метод В. В. Петрусинского [0]
Полиэкранный метод [0]
Метод Р. Бажина [0]
Метод ЕШКО [0]
Метод Морозова [0]
Метод Щербы [0]
Метод Н. Бодрова [0]
Метод С.Г.Тер-Минасовой [0]
Метод Дины Никуличевой [0]
Метод Каллан [0]
Метод УМИН [0]
Методики В. Биркенбиль [0]
Метод Милашевича [0]
Метод Р.Вельдера [0]
Метод Р.Аткинсона [0]
Метод А. Зильбермана [0]
Метод С.Гарибяна [0]
Метод Фонетических Ассоциаций [0]
Метод Л. Некина [0]
Метод Билла Парсонза [0]
Метод В. Воробьева [0]
Метод А. Кушнира [0]
Метод DNA School [0]
Метод BROADCAST [0]
Метод И.М. Румянцевой [0]
Метод Т. Н. Игнатовой [0]
Метод И. Давыдовой [0]
Методика HeadWay [0]
Методика Глена Домана [0]
Методика А. Н. Комарова [0]
Метод Пимслера [0]
Методика преподавания РКИ [0]
Метод P-ESL [0]
Метод А.Парибка [0]
Методика В.Г. Гвинерия [0]
Метод А. Хоуг (А.J.Нoge) [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методика изучения языков » Varich-метод

VARICH-метод
1-ая часть занятия (~1 час) - работа с лингафонным оборудованием под контролем преподавателя.

Каждый учащийся использует HiFi стерео микротелефонную гарнитуру и монитор компьютера. Для активизации цветовой зрительной памяти разработаны специальные текстовые образы (слайды) с учетом психологии цветового зрительного восприятия. Преподаватель осуществляет индивидуальный контроль за работой каждого учащегося с помощью специального пульта управления и может поправлять его, используя такую же микротелефонную гарнитуру как и у учащихся.
   
1-ая, лингафонная часть занятия чрезвычайно важна для разговорного тренинга и усвоения грамматического материала.

  
Разговорный тренинг в целом можно осуществлять тремя способами:

1) Работа с использованием лингафонного оборудования.
2) Работа со специально разработанными для этого компакт-дисками.
3) Живое общение.
  
Задача первых 2-х способов тренинга - подготовить учащегося к живому общению.      Работа с использованием лингафонного оборудования является высокоэффективной предварительной подготовкой к живому общению.


Лингафонная часть содержит в себе и разговорный тренинг, и изучение грамматики . Для этого разработана специальная компьютерная программа, включающая в себя 5 различных режимов работы. Следует отметить, что, хотя основой нашего обучения является разговорный тренинг, грамматический материал в полном объеме содержится в обеих частях занятия . Нашу систему подачи грамматического материала можно сформулировать так - грамматика встроена в разговорный тренинг.   Такая форма ускоренного обучения гораздо эффективнее, чем традиционно консервативная подача грамматики отдельно.


Группы формируются по уровням владения языком. Но, несмотря на то, что учащиеся могут начинать занятия с одинаковым уровнем, в процессе обучения их уровни, как правило, начинают различаться в зависимости от способностей и трудолюбия. Для учета этого явления, предусмотрен индивидуальный подход с возможностью перехода в группы с подходящим уровнем владения языком в любой момент времени в процессе обучения.

     
2-ая часть занятия (~1 час) - живое общение.

В этой части занятия преподаватель строит беседу так, чтобы учащиеся могли использовать опыт разговорного тренинга первой части для живого общения. Упрощенно можно сказать, что живое общение организовано так, чтобы учащиеся использовали готовые фразы, заученные в первой лингафонной части.

Это дает возможность учащимся разговаривать правильно построенными фразами, меньше тратить время на раздумье и, тем самым, тренироваться правильно говорить по-английски, доводя свою речь до автоматизма (говорить не задумываясь). А поскольку фразы подобраны так, чтобы они наиболее полно отражали различные грамматические ситуации в английском языке, учащиеся со временем начинают чувствовать эти ситуации и применять их автоматически, не задумываясь над правилами грамматики.


Огромное значение здесь приобретает домашний разговорный тренинг с компакт-дисками. Работа с СD - это домашний вариант подготовки к живому общению. Учащиеся могут индивидуально выбирать режимы домашней работы в зависимости от подготовленности и знания грамматики. По сути, цель и принцип домашних занятий c CD аналогичен 1-й части стационарных занятий с лингафонным оборудованием.


Мы говорим нашим учащимся: "Ежедневно, по 2-3 раза проговаривайте за диктором всё занятие. На CD это 1-5 режим непрерывно, либо другие режимы на ваш выбор. Это ускорит в 3-4 раза овладение языком". Следует отметить, что во второй части занятия - разговорного тренинга через живое общение, преподаватель постоянно обращается к обсуждению тех или иных грамматических конструкций.


Конечно, описанная схема проведения занятий носит поверхностный, популярный характер. Профессиональное изложение методики и требований к проведению занятий более сложны и объемисты.


$MYINF_3$

Источник: http://filolingvia.com/load/0-0-1-218-20
Категория: Varich-метод | Добавил: Anne (13.04.2012)
Просмотров: 630 | Теги: техника запоминания английских слов, выучить слова английский язык, обучение английских слов, английский язык учить слова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: