Раньше было принято учить тексты наизусть и делать кучу упражнений.
Никто не объяснял - зачем. Просто делай упражнения и учи наизусть. Что делать дальше с таким багажом - непонятно. Потому что говорить не получается. Получается только вспомнить куски текстов.
Но язык - это не мертвый груз, он живой и его надо использовать. Для
тех, кто учил и мучался, для тех, кто думает, что грамматика - это
ужасно, скажу, что грамматика бывает простой и интересной. Это не страшно, даже те, кто только недавно начал, довольно быстро осваивается и начинает говорить. Потому что методы преподавания существенно ушли вперед. Я знаю, куда я веду своих студентов. Я знаю, как сделать урок не только интересным, но и действительно продуктивным.
Что и как мы обычно делаем: - Понятная и интересная грамматика, где акцент в первую очередь на concept, и во вторую очередь на form. - Ролевые и просто игры, интересные упражнения, загадки, обсуждения, скороговорки. - Провокационные вопросы, неожиданные предложения, пение и рисование. - Творческие письменные работы типа иллюстрирования пословиц, сочинений, изложений, эссе, ревью. - Работа с видео материалами (новости, сериалы, фильмы, мульты). - Рендеринг статей из газет и подготовка презентаций - развивает ораторскую речь, пригождается на работе.
Источник: http://ekkavy.livejournal.com/272202.html |