Четверг, 25.04.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Классификация методов [5]
Коммуникативный метод [6]
Эмоционально-смысловой метод [3]
Фундаментальный метод [1]
Визуальные методы [2]
Сознательно-практический метод [3]
Грамматико-переводной метод [11]
Лексико-переводной [5]
Интенсивные методы [12]
Структурный метод [3]
Натуральный метод [6]
ПРЯМОЙ МЕТОД [4]
Метод погружения [10]
Метод гувернантки [8]
Психологические методы [10]
Правополушарные методы [6]
Лингвосоциокультурный метод [4]
Мнемонические методы [7]
Эксплицитные [1]
Имплицитные [1]
Дифференцированные методы [2]
Методы словарных минимумов [13]
Аналитико-имитативный метод [3]
Дедуктивный метод [2]
Исследовательский метод [4]
Личностно-ориентированный метод [2]
Сексуальный метод [7]
Суггестопедия. [1] 25 кадр [1]
Метод Оксфордского Университета [0]
Метод Кембридского Университета [0]
25 кадр [8]
Индуктивный метод [2]
Матричный метод [4]
Сознательно-сопоставительный метод [2]
Метод учебных проектов [5]
Метод Effortless English [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методы изучения языков » Лингвосоциокультурный метод

Английский по-американски
Английский по-американски

       Иностранные языки - это здорово? Нам с детства твердят, что изучать их необходимо, что в современном мире без знания языка пропадешь. И вот мы сидим на скучных уроках английского, немецкого, французского... Пожилая учительница в очках говорит монотонно и строго. Скучные учебники набиты стандартными заданиями: чтение, перевод, ответы на вопросы, пересказ, диктант. Бесконечное изучение времен, падежей, склонений, спряжений... Представили? Согласитесь, никакого интереса такие уроки не вызывают, скорее наоборот. Хочется поскорее оказаться на улице и забыть про всякие там "present simple" и "past continuous". А в результате мы зацикливаемся на правильном произношении и размещении слов в предложении. И не приобретаем никаких практических навыков. Просидев на уроках и по 10 лет, мы не можем свободно общаться с носителями языка, хорошо, если скажем при встрече "Hallo, my name is...".
       Неужели все так плохо? Дети-участники проекта "Школа углубленного изучения английского языка, межкультурных параллелей США - Башкортостан и формирования лидерских качеств у школьников города Уфы" так не считают. У них свой взгляд на изучение языков. Им действительно повезло. Ведь уже четвертый год им предоставляется уникальная возможность изучать английский язык по особой программе, которая разработана международным коллективом преподавателей английского языка и воспитателей Американо-Башкирского интерколледжа при Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы.
       Английский язык ребята изучают не за партами, а посредством игр, песен, конкурсов. Они знакомятся с американской культурой, сравнивают отдельные ее черты с национальными традициями нашей республики, отмечают американские праздники. А помогают им в этом молодые, веселые и активные преподаватели из интерколледжа и БГПУ, а также педагоги и студенты старших курсов университетов Уфы. Все они в разное время прошли культурно-образовательную стажировку в США и других англоязычных странах. Они прекрасно владеют практическими навыками разговорного английского, умеют в нетрадиционной форме, на основе новейших педагогических технологий организовать учебно-познавательный и воспитательный процессы с детьми и подростками. Изучать английский язык с такими специалистами - одно удовольствие. И дети счастливы, и сами учителя получают моральное удовлетворение от работы.
       - Проект ориентирован на детей из малообеспеченных семей, которые часто лишены возможности заниматься углубленным изучением иностранных языков, - говорит директор Американо-башкирского интерколледжа Вячеслав Швайко. - Английский язык очень важен в современном мире, и дети это прекрасно понимают. Они ценят эту уникальную возможность и, благодаря своим усилиям, значительно продвигаются в познаниях английского языка, культуры США, чувствуют уверенность в своих силах.
       Открытие Американо-башкирского образовательного проекта в этом году состоялось 25 сентября, как раз накануне Европейского дня языков. В Европе этот праздник начали отмечать не так давно. Европейский день языков - это способ поддержки языкового разнообразия, двуязычия каждого европейца и развития преподавания языков в мире. Так что у ребят был повод поздравить преподавателей, а они, в свою очередь, сказали много добрых слов своим любимым ученикам.
       В этом году детям приготовили еще один сюрприз. В Уфу приехала педагог образовательной программы Госдепартамента США Эва Смит. В течение всего учебного года она будет участвовать в реализации международного образовательного проекта в Башкортостане. Эва - позитивная и обаятельная молодая девушка. Она рассказала ребятам немного о своей стране и родном городе Атланте в штате Джорджия. Ребята внимательно слушали Эву, было видно, что она им понравилась. Эва же с восторгом смотрела на башкирские танцы, которые исполнили ученицы 20-й гимназии.
       Эва Смит хоть и молодой, но очень опытный специалист, один из пяти педагогов, направленных в этом году для работы в учебные заведения России по международной программе академических обменов между Россией и США. Несмотря на свой возраст (ей всего 29 лет), она успела поработать преподавателем в разных странах: Гане, Китае, Мексике, Болгарии. В Уфе Эва Смит будет проводить консультации, тренинги и мастер-классы по методике преподавания английского языка и страноведения США для педагогов. И, конечно, будет заниматься в детьми-участниками проекта.
       Международный образовательный проект в этом году реализуется в Уфимской городской башкирской гимназии N20 имени Ф.Х.Мустафиной. Куратором проекта в очередной раз стала Диана Закирова, завуч по английскому языку. Она, кстати, в этом году побывала в Америке на съезде участников образовательных программ Госдепартамента США, где собрались представители 14 стран. Диана Закирова обратила внимание на то, что уфимский проект - один из наиболее сильных, и американцы с этим согласились.
       В этом году в проекте принимают участие 50 школьников. Однако желающих оказалось намного больше. С каждым годом проект становится популярнее, все больше ребят хотят стать его участниками. И это не удивительно. Ведь такие интересные занятия пропустить нельзя. Ребята общаются с носителями языка, изучают английский на основе интернета, мультимедийных ресурсов, песен, экскурсий, игр, спорта. Они посещают специальные занятия для развития своих лидерских и командных качеств.
       Школьников разделили на группы по результатам тестирования. Они будут заниматься с сентября по май, а летом в очередной раз откроется профильный языковой лагерь. Так что возможностей для изучения языка хватает, главное, чтобы желание было.
       Название этого проекта "Access Macro Scholarship" можно перевести как "доступ в международное образование". И это на самом деле так. Ведь у детей из малообеспеченных семей нет другой возможности стать выпускниками высокоэффективной международной образовательной программы. Так давайте поддержим их и пожелаем удачи!



Источник: http://www.bashvest.ru/showinf.php?id=17721
Категория: Лингвосоциокультурный метод | Добавил: deni (24.05.2012)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: