Четверг, 25.04.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Как выучить английский » Советы психологов

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Когда я учился в школе, детей учили так: «Говорите сразу правильно. Начнёте говорить, коверкая слова — и всё, так и останется». А иностранный язык такое дело — чтобы говорить без ошибок, нужно сначала им овладеть в совершенстве. А чтобы овладеть в совершенстве, нужно сначала какое-то время поговорить. С ошибками. Замкнутый круг. И дети в этот круг попадали. Поэтому большинство детей, которые учились в советский школах, ни разу не умеют говорить по-английски. Тексты с горем пополам перевести могут. А вот сказать несколько фраз — уже нет.
Советы психологов | Просмотров: 380 | Добавил: deni | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Потому что традиционное обучение направлено на получение знаний, и не делает практически ничего для формирования навыков. Как же успешно и с минимальными усилиями приобрести любой навык?

Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Советы психологов | Просмотров: 400 | Добавил: deni | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Можно представить себе, что вы уже когда-то знали английский язык, а потом… «шел, упал, очнулся – гипс», и забыли… А теперь просто восстанавливаете память после временной амнезии. При этом вы можете конкретно проработать этот образ – «вспомнить», кем вы были в той, забытой жизни, чем занимались, где жили, о чем тужили, что имели и что теряли, кого любили и обожали, кого ненавидели, от кого страдали, все свои радости и печали.
Советы психологов | Просмотров: 429 | Добавил: deni | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

В  результате последних достижений в области лингвистики и развития таких ее отраслей, как когнитология и когнитивная семантика, исследователи получили возможность использовать принципиально новые методы для формирования лексических и грамматических навыков учащихся. В их основе лежит использование ресурсов подсознания человека, содержащих глубинные концептуальные представления о каждом из фрагментов окружающей действительности.  Подобные представления могут выступать в форме своего рода ментальных картин, раскрытие которых позволит учителю закрепить в сознании учащегося основные закономерности лексической сочетаемости, а также использования грамматических правил.

Советы психологов | Просмотров: 456 | Добавил: deni | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

«Кода мы что-то произносим, - говорится в статье, - мы выбираем в среднем три слова в секунду из запаса ёмкостью, по меньшей мере, в 40 тысяч слов, мы одновременно воспроизводим 5 слогов и дюжину фонем, в произнесении которых участвуют до 100 различных мускулов». И это не все. В исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science в конце 2004 года Зенци Гриффином из Технологического института Джорджии, говорится о том, что когда человек ошибается, неправильно называя находящийся в поле его зрения объект, то ошибка, чаще всего, совершается на лингвистическом или фонетическом уровне, более поверхностном по отношению к уровню, о котором размышлял Фрейд.
Советы психологов | Просмотров: 570 | Добавил: deni | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Уровень способностей к языкам, к иностранной речи и методику обучения определяет не социотип, а уровень сознания и желание (необходимость) обучиться языку и цели - какого уровня Вы хотите достичь во владении иностранным языком.
Если Вам нужно просто научиться читать и переводить со словарем и составлять несложные тексты, то для этого не обязательно говорить. Или же Вы хотите свободно болтать на какие-то бытовые темы, что не требует очень большого словарного запаса - это уже другая методика. Или же Вы хотите обучиться устному или синхронному переводу, или Вы хотите вообще свободно общаться практически на любые темы.
Советы психологов | Просмотров: 391 | Добавил: deni | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Применение типологии личности в преподавании могло бы улучшить усвоение учебного материала. Специфика лингвистических вузов и факультетов состоит в том, что преподавание там, как правило, ведётся в малых группах, что увеличивает вероятность эффективного применения типологии личности для диагностики психологических типов обучаемых, формирования таких малых групп с целью установления эффективного контакта между преподавателем и студентами.
Советы психологов | Просмотров: 502 | Добавил: deni | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Предлагаем вам некоторые советы, которые помогут быстрее овладеть иностранным языком:
Необходим положительный настрой, то есть заниматься следует начинать в позитивном состоянии.
Фокус внимания необходимо сместить с того, что не получается, на то, что получается лучше или хорошо.
Обязательно хвалите себя за все успехи.
Советы психологов | Просмотров: 367 | Добавил: deni | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Почему люди не думают о том, как лучше учиться? Я думаю, что причина одна: большинство считает, что это и без того очень сложно, так как предстоит так много запомнить. Они так думают, поскольку ничего не знают о системах запоминания. Ассоциации образов и связи разных систем облегчают изучение любого предмета. Помимо систем запоминания, существует несколько базовых принципов, которые помогают человеку постичь искусство учиться.
Советы психологов | Просмотров: 436 | Добавил: deni | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)