Что такое контекстная поисковая реклама? Контекстная поисковая
реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете.
Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми
ключевыми словами, то есть реклама размещается на страницах с сайтами
такой же тематики. Контекстная реклама является платной. Поэтому
контекстная реклама особенно эффективна для привлечения целевых
посетителей. Если вы обращаетесь в агентство контекстной рекламы
и заказываете контекстную рекламу, вы платите не за показ объявлений, а
за посетителей, которые открытии и посмотрели вашу рекламу – то есть вы
платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за
каждый просмотр своей рекламы: чем выше цена, тем более выгодное место
занимает рекламное объявление – это очень удобно в том случае, если у
вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной
компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того,
какого результата хочет достигнуть заказчик. Стоит отметить, что
реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и
поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах
партнеров. Текстовая реклама – это короткое текстовое сообщение с
информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также
ссылка на сайт рекламодателя. Баннерная реклама – это
использование графического объекта (баннера), который размещается в
баннерной сети. Ваш баннер показывают на других сайтах, а на вашем сайте
– соответственно, баннеры других рекламодателей. Сайту нужно
продвижение и контекстная реклама всегда является самой действенной –
контекстная реклама располагается в самых популярных поисковых системах:
Begun, Yandex, Rambler, Mail.ru, Google AdWords. Бегун (Begun) –
эта система самая первая начала предоставлять площадки для размещения
контекстной рекламы. Произошло это в 2002 году. Система бегун удобна в
использовании за счет удобного интерфейса и множества функций
управления. Есть возможность выгрузки подробной статистики в Excel для
отчета о ходе проведения рекламной компании. В бегуне предоставляется
возможность удобного перевода объявлений на более выгодные места – это
происходит за счет автоматического поднятия цены за один клик (просмотр)
до необходимого вам уровня. Минимальная цена клика составляет всего 5
центов. Бегун предоставляет 9 способов пополнения счета, в том числе
через WebMoney. Яндекс.Директ начала работать в 2003 году.
Контекстная реклама сайта показывается только в Яндексе. Минимальная
цена клика составляет 10 центов – но система Яндекс.Директ является
гораздо более популярной на российском рекламно-информационном рынке,
чем, к примеру, система Бегун. Яндекс.Директ предоставляет 3 способа
пополнения счета. Через WebMoney счет пополнить нельзя, но есть
специальная система Яндекс.Деньги. Mail.ru – всем пользователям
Интернета так или иначе знаком популярный портал Mail.ru. Поисковая
система Mail.ru является самой молодой – она работает с 2004 года, при
этом показывает высокую эффективность размещения рекламных объявлений
(система Mail.ru является одной из самых популярных на сегодняшний
день). Система предлагает два способа размещения контекстной рекламы:
баннер над результатами поиска и баннер или текстовое сообщение справа
от результатов. Как таковая контекстная реклама в google
работает с 2003 года. Если вы планируете выводить свой бизнес на мировой
уровень, тогда система Гугл – это т, что нужно именно вам, потому что
данная система является самой популярной в Европе. При большой
посещаемости страницы Гугл предоставляет ряд дополнительных услуг:
техническую поддержку, оптимизация сайта, удобные форматы рекламных
блоков и т.д.
Источник: http://reklama.advertpro.ru/ |