Вторник, 12.12.2017, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский - ВСЕМ!

Категории раздела
Английский язык [260]
Молдавский язык [0]
Арабский язык [0]
Языки малых народов [0]
Немецкий язык [0]
Итальянский язык [0]
Украинский язык [0]
Испанский язык [0]
Французский язык [0]
Китайский язык [0]
Польский язык [0]
Цыганский язы [0]
Русский язык [1]
Язык Санскрит [0]
Искусственные языки [0]
Корейский язык [0]
Финский язык [0]
Церковнославянский язык [0]
Чешский язык [0]
Японский язык [0]
Язык жестов [0]
Исландский язык [0]
Грузинский язык [0]
Иврит [0]
Венгерский язык [0]
Узбекский язык [0]
Греческий язык [0]
Норвежский язык [0]
Ирландский язык [0]
Шведский язык [0]
Язык сингали [0]
Малайский язык [0]
Словацкий язык [0]
Эстонский язык [0]
Хорватский язык [0]
Словенский язык [0]
Турецкий язык [0]
Латышский язык [0]
Тайский язык [0]
Португальский язык [0]
Древнерусский язык [0]
Осетинский язык [0]
Латынь [0]
Казахский язык [0]
Датский язык [0]
Гельский (Кельтский) [0]
Монгольский язык [0]
Международный язык [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Языки мира » Английский язык

Язык довел
Как выучить английский
Дайвинг, зорбинг, рафтинг, горные лыжи - вы все уже испытали? Тогда попробуйте английский язык. Для некоторых нижегородских бизнесменов это оказалось интеллектуальным экстримом.
Казалось бы, ничего нового — сейчас увлечение языками, можно сказать, повальное. И систем, и школ предостаточно. Для нормальных людей. А что делать, если вы серьезный предприниматель, собственник — человек с деньгами, но без 
времени. И вам отнюдь не двадцать пять. Да и ваш статус не дает вам сесть за одну парту с простыми смертными. А язык необход
им.

Но выход есть. В декабре 2007 года в Нижнем появилась первая программа обучения иностранному языку для бизнесменов. Причем в ряды учеников принимаются только собственники и первые лица нижегородских компаний. Даже с нулевым уровнем.

— Модель, предложенная компанией "Бизнес Будет!”, превращает обучение в совместное творчество, сродни джазу, и провоцирует так необходимые нам творческие порывы и приступы, — считает доктор психологических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Тахир Базаров.

Новой программой предусмотрена гибкая система выбора формы и графика обучения. Удалены все занудные академические методики преподавания и приглашены продвинутые учителя. Но самое главное — это, конечно, сама система, позволяющая подняться в изучении языка на один уровень за полгода. И главный фокус здесь, наверное, в кульминации каждого полугодичного курса — когда человека "пересаживают” на какое-то время из его родной языковой среды в английскую. В идеале — даже без права sms’ки по-русски. Вот тогда и начинается самый настоящий интеллектуальный экстрим,
когда мозги просто вынуждены работать на пределе человеческих возможностей. Но опять же, для кого-то это экстрим, а для кого-то нормальный рабочий момент в достижении поставленной цели — и не более. Предложу для сравнения два взгляда на вопрос, две истории — мужскую и женскую.

Валерий ТЕРЕХОВ, гендиректор ЗАО "Эван”:

— Я был готов к тому, что в Англии меня ждет отнюдь не пятизвездочный отель, и никаких суперусловий мне там никто не приготовил. Да я и не за этим туда ехал. Главное было понять, чего мне не хватает в обучении здесь. Но сразу стало ясно, что, вливаясь в английскую систему обучения, для ощутимого прорыва требуется не две, а недель шесть-семь. Но не больше — иначе рискуешь сойти с ума, если, конечно, ты не кореец или араб, которые приезжают в английские школы на полгода.

Что же касается быта, хотя и говорили, что жить в семье — это классно, но, видимо, не с моим уровнем подготовки. Поскольку даже дети говорят, как инопланетяне. Добавьте к этому виртуозное жонглирование сленгом и местный выговор людей побережья, обращенного на Францию. Долгие тянущиеся окончания, потом молниеносные фразы и снова волочащиеся окончания — привыкнуть к этому у меня так и не получилось.

Полного отстранения от русского языка у меня тоже не получилось, хотя все мы и были заброшены в разные города. К сожалению, в моей школе оказался один "не наш” русский. Естественно, что мы иногда отдыхали мозгами вместе. Кстати, он как раз был там семь недель, и эффект у него гораздо больший. Ведь вы только представьте себе, что английские слова там тебе объясняют при помощи англо-английского словаря. Хотя мне очень повезло с учителями: мужчина был очень музыкален, а женщина — причем индианка — очень терпелива. Однажды по моей просьбе она семь минут объясняла мне одно слово. У музыкального же преподавателя мне очень понравилось упражнение с песнями. Он включал незнакомую запись, а на доске были написаны слова песни, но с пробелами — и эти недостающие слова надо было правильно услышать.

Но, пожалуй, самым трудным заданием для меня оказалось сочинение на тему "Как я провел уик-энд”. Мы отдыхали тогда три дня — в Англии был праздник весны — и потом я четыре часа потел над тем, чтобы без переводчика и компьютера описать все свои приключения и впечатления. А их было немало.

К примеру, мы побывали в одном очень старинном замке — с привидениями, а как же! — и заплатили за удовольствие всего 14 фунтов за двоих, вместо 40. А все потому, что у нас были студенческие удостоверения и мы заявили себя как группу. Конечно, женщина-контролер посмотрела на нашу "группу студентов” очень круглыми глазами — потому как ни возрастом, ни числом мы это название не оправдывали.

В другой раз, нагулявшись по Лондону, я уселся в поезд, расслабился и даже снял ботинки, когда подошедший ко мне темнокожий контролер стал что-то быстро и непонятно говорить, показывая руками в другую сторону. Кончилось все тем, что сидящая поблизости почтенная дама медленно и внятно объяснила мне, что я сел в третий вагон, а туда, куда еду я, можно доехать только в вагонах с пятого по седьмой. И когда она увидела в моих глазах понимание, мы оба были так счастливы...

В общем, поездкой я, конечно, доволен. Теперь я знаю, над чем мне надо работать, и понимаю смысл фразы "английскому нельзя научить, его можно только выучить”. И система, предложенная компанией "Бизнес Будет!”, меня устраивала. В Нижнем у нас была прекрасная преподавательница групповых занятий — именно такими и должны быть учителя: импровизирующие, чувствующие аудиторию, заражающие своим интеллектом и знанием предмета. С другой стороны, группа подобралась такая, что я просто наслаждался общением на занятиях. К тому же не было никаких домашних заданий — но теперь я вижу, что это все-таки небольшой минус: мозги должны напрягаться чаще, чем два раза в неделю. Да и от следующих учебных поездок в Англию я не откажусь.Тем более что для бизнеса язык мне необходим.

Анна ГРУЗДЕВА, директор компании "Биофит”:

— Раньше я занималась английским самостоятельно и с персональным преподавателем. И должна сказать, что такое обучение все-таки страдает отсутствием системы, отсутствием четкой организации. График "плавал” в зависимости даже не столько от моей занятости, а от моего внутреннего настроя и желания. Эта же программа максимально замотивировала меня на обучение. И сложившимся очень интересным кругом общения, и возможностью вносить какие-то изменения. К примеру, мною было предложено добавить "эмоциональные блоки” на занятиях, и вскоре мы стали учиться выражать свои эмоции и чувства по-английски. Рассматривается и другое наше предложение — сделать акцент на бизнес-лексику. Явным плюсом программы является и то, что между преподавателями индивидуальных и групповых занятий постоянно идет обмен информацией об уровне готовности и продвижения учеников. Чего, кстати, не было в той школе, где я училась в Англии.

Эта поездка вообще стала для меня сплошным двухнедельным стрессом. Я считаю, что все-таки надо жить и обучаться в Англии хотя бы парами. Вот, к примеру, в моей группе были арабы, так они после занятий имели возможность обсудить, кто чего не понял, и восполнить пробелы — и уже на следующее занятие у них был очевиден прогресс. Я даже предложила этот вариант Ирине Земсковой (директору компании "Бизнес Будет!” — Авт.).

Однако рывок вперед в изучение языка после "английской встряски” у меня был, и я обязательно продолжу обучение. Моя мечта — читать свои лекции на английском.


Источник: http://www.birzhaplus.ru/birzha/?42600
Категория: Английский язык | Добавил: shef-star (09.08.2012)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: