Четверг, 18.04.2024, 11:58

Международный язык [0]

Главная » Статьи » Языки мира » Английский язык

Две недели в Словении и Хорватии
Как выучить английскийВсем привет! Вот и мы и вернулись домой! Две недели в Словении и Хорватии, позади 2900 км Готовясь к путешествию, составляя маршрут, читая отзывы мы ожидали, что будет очень красиво, и ожидания не были напрасными-природа изумительная! Города не потрясают, но приятно было там погулять
Но все по порядку
Прилетели мы в Загреб Побродили по старому городу Очень понравился Кафедральный Собор После бессонной ночи сил на галерею Мимара не было В принципе я так и предполагала, но все равно обидно

Переночевав в нашем первом циммере, поехали в столицу Словении Очень симпатичный центр в Лубляны Сюрпризом был построенный там в 2006 году фуникулер, ведущий в крепость Об этом нигде не было написано, а посему приятно, что наверх не надо было топать пешком

А затем началась сказка-два с половиной дня озера, горы, леса, ущелья, водопады Словении Замирали, стараясь впитать в себя эту красоту Оглашаю список-заповедник Триглав, водопад Перечник, озера Бохинь и Блед, Бледский замок, ущелье Винтгар…

С последним связано наше главное приключение в этой поездке К ущелью есть два подъезда, но мы нашли третье, вернее не подъезд, а подход Нас ввел в заблуждение местный мальчик и добирались мы туда 1 5 часа пешком по пастбищам с коровьими лепешками, мухами, осами, пчелами и шмелями под завывания наших детей типа-я дальше не пойду, зачем мы сюда приехали, я хочу домой, мамочка я боюсь, она(он) меня сейчас укусит и т д Но все закончилось, когда мы пошли на маршрут! Красота необыкновенная! Девчонки успокоились, пищали от восторга, но не долго Когда мы вышли из ущелья, то встал вопрос-как найти машину, не повторяя наш путь? Но мир не без добрых людей С помощью пары словенцев, казахстанских немцев и семьи израильтян мы добрались до нашей машины!

Кстати о ней В первый раз, из-за экипажа в составе 4 человек и соответственно большего багажа, мы заказали класс "D" и получили Опель Вектра с дизелем Со всеми нашими чемоданами и включенным кондиционером машина взлетала на горку как ласточка! Димка остался ею доволен Правда цены не как в Мюнхене, но зато мы сэкономили на дизеле

Поехав на побережье Хорватии, по дороге мы полезли в пещеру Постойна Яма (дети были в восторге) и заехали в Постойный Град-игрушечный замок в скале

Из нашего места пребывания(4 ночи, поселок Ичичи, возле Опатии)мы радиально ездили на полуостров Истрия-города Ровинь, Пореч (в приморских городах Истрии у нас было ощущение, что вот-вот сейчас из-за угла выйдет Буратино и компания, итальянская застройка преобладает в старой части этих городов), острова Крес и Крк(природа сказочная-синее небо, изумрудная зелень лесов и полей и бирюзовая синь моря Правда два парома нам влетели в копееечку, но мы ни на секунду не пожалели, что проделали этот маршрут), а в последний день вернулись в Словению и полезли во вторую пещеру-Шкоцяны Они абсолютно разные, даже не могу сказать, какая нам понравилась больше

Т к позволяло время, то съездили в Липице, но знаменитых скакунов увидели только в очереди на мытье шлангом, а в вольерах и загонах никого не было

Город Копер произвел тоже впечатление, что и предудущие города, несмотря на то, что он находится в словенской части Истрии

Попрощавшись с Опатией(кстати она нам напомнила Сочи) мы поехали вглубь Хорватии на Плитвицкие озера По дороге заехали в городок Слунь, где маленькие водопадики текут прямо под домами, очень необычно!

Маршрут на Плитвице у нас занял 7 часов, от парковки до посадки в машину, включая поездки на автобусе и пароме Но основное время мы ходили пешком по мосткам и дорожкам, любуясь на чистейшие озера, водопады, горы и скалы В озерах полно рыбы, плавают утки Красота неописуемая!

Совет:

Если вы едите в Пливице из Опатии или Риеки , то надо ехать на Карловак, а потом на юг через Слунь Не едте через Сень, дорога Сень-Плитвице очень плохая

2 В Плитвице заходите во 2 вход Ulaz 2 (по указателям на дороге) Выберите маршрут H В этом случае вам придется идти сверху вниз, что гораздо легче Но сначала вы идете пешком на автобус, потом на автобусе вверх, а потом по стрелкам вниз до парома После парома опять пешком Если уже не будет сил, можно сократить маршрут и идти после парома по стрелкам на St1 на автобус У нас от парковки до посадки в машину Плитвице заняла 7 часов Берите с собой как можно больше воды! ! ! Воду там можно купить, но ~ в 10 раз дороже

Уже без сил, в 8 вечера, добрались до нашего ночлега

На следующий день мы вернулись на побережье Хорватии в районе Шибенника По плану у нас был заповедник Пакленица Но узнав, что 5 км надо идти в гору, мы развернули машину и поехали искать место для купания Мы слишком устали накануне и проехав 200 км уже не было сил на такие подвиги И ничуть не пожалели! Нам необходим был отдых

Я всегда считала, что самое классное море-это Красное, но после этой поездки со всей уверенностью могу сказать-на первом месте Адриатическое! Мы распределяли время так, что начиная с Опатии выбирались на море утром или вечером Море чистейшее, только один раз, из-за сильного ветра, в воде плавали кусочки мха с камней Но вот с циммером нам не повезло-опять девчонки начали выть, но теперь уже из-за комаров Мы встали все покусанные, да плюс к ним-колокола на какой-то башне били каждые полчаса В общем ночка была еще та На следующий день мы нашли свечки от комаров(почему-то у них нет электрических приборчиков) и с чуством выполненного долга поехали в еще один заповедник-Крка Маршрут короче чем в Плитвице, но тоже очень красиво Совет-этот заповедник можно пропустить, если вы едите в Плитвице Затем поехали в Шибенник, немного погуляли Ночью комары нас не беспокоили(да здравствуют свечки), но колокола исправно били, с ними мы сладить не могли! Поэтому с радостью мы попрощались с нашим циммером

Впереди у нас была долгая дорога-315 км до Дубровника По дороге заехали только в один город-Сплит и не пожалели!

А в Дубровнике нас ждал отличный циммер, чистый, светлый, девчонки даже не хотели ехать вечером на море, а прилипли к телевизору смотреть открытие олимпиады Конечно в конце концов мы на море поехали Все оставшиеся дни радовались, что в конце нашего путешествия у нас отличное жилье

Все циммеры я заказывала заранее и нам этот вариант понравился больше Обычно мы ограничиваемся гостиницей в первом городе, а потом как кривая вывезет Но при детальной разработке маршрута можно заказать все через интернет И не будет необходимости в 5-6 часов вечера искать гостиницу Конечно есть и минусы-фактически мы покупали кота в мешке, но зато без забот и хлопот

Очень нам понравился Дубровник-мы не только погуляли в старом городе, но одно утро полезли на крепостную стену-виды замечательные!

В последний день мы поехали на полуостров Пельешац Я планировала еще и остров Корчула, но времени не хватило, поэтому мы вернулись в Дубровник, а ночью улетели в Израиль, встретивший нас сильнейшим хамсином(горячий ветер из пустыни)

По просьбам трудящихся напишу цены:

Машина класса "D" 64 Евро в сутки

Циммер на четверых 50-70 Евро

Обед на четверых 30-40 Евро

Билеты на всех маршрутах храните до конца-хорваты любят проверять билеты в конце и посередине маршрутов

На хорватском побережье ближе к Дубровнику очень много русских из бывшего Союза и как не странно, практически нет щебечущих стаек японцев, в основном итальянцы и немцы

Столкнулись мы с хамством в магазинах и бюрократией при сдаче машины в аэропорту Бывшее постсоветское пространство дает о себе знать Но это мелочи, мы просто улыбались в ответ!

Насчет языка-все молодые знают английский, но спокойно можно обойтись и без него-языки родственные, практически все понятно Но самое интересное, что правила написания как в латышском!

Фотографии у нас на "одноклассниках"-заходите в гости

Источник: http://www.votpusk.ru/story/text.asp?ID=6669
Категория: Английский язык | Добавил: shef-star (09.08.2012)