О том, в чем же состоял «метод Шлимана», расскажем на примере английского языка, ставшего вторым из шестнадцати иностранных языков, выученных Генрихом Шлиманом по этой методике.
Имя Генриха Шлимана обычно связывают с раскопками Трои и со знаменитым кладом Приама. Но не все знают, что те вершины, которых в своем жизненном восхождении достиг Шлиман, были бы невозможны без его увлеченности языками.
Группы формируются по уровням владения языком. Но, несмотря на то,
что учащиеся могут начинать занятия с одинаковым уровнем, в процессе
обучения их уровни, как правило, начинают различаться в зависимости от
способностей и трудолюбия. Для учета этого явления, предусмотрен
индивидуальный подход с возможностью перехода в группы с подходящим
уровнем владения языком в любой момент времени в процессе обучения.